Практическое пособие по созданию сайтов с абсолютного нуля.

Раздел: Материалы для профессиональных веб дизайнеров, которые (дизайн еры) с огромным интересом читают материалы для непрофи с сайта "Модный веб дизайн, а Вы как раз на нем и находитесь... (Или почитать им больше нечего, или содержание вопреки многократно безуспешно охаянной форме вызывает уважение и интерес).
Глава:

Раскрутка сайта

- Резюме материалов с сайтов разных серьезных оптимизаторов - ссылок не предполагается)

Эпиграф:
"Эти ребята отлично разрабатывают подводные лодки. А нам нужен хороший летательный аппарат!"

keva @ meta.ua

В принципе, начинающим профессиональным дизайнерам, веб мастерам и особенно - сео специалистам (SEO - Search Engine Optimisation - оптимизация сайта для поисковых систем) я бы настоятельно порекомендовала прочитать и все остальные материалы этого пособия. Вкратце - поясню почему. Бурное развитие интернет с конца прошлого века и недостаток обучающей литературы по вопросам создания сайтов привели к не совсем правильному, а точнее абсолютно неправильному пониманию (и это уже свершившийся факт) самого понятия веб дизайн. Если перед словом дизайн стоит именно слово веб, а не какое-либо другое, то это обязано предполагать (ожидается от такого дизайна) не только успешное сочетание цветов и грамотное расположение информации на экране монитора, как ошибочно думают очень многие. НО и читаемость сайта поисковыми системами и его продвижение в них (раскрутка сайта) БЕЗ специальных средств, а постольку, поскольку он интересен живым людям - пользователям интернет. Непонимание этого привело к появлению совершенно новой профессии, очень популярной и доходной сегодня. Я бы отнесла ее к разряду паразитических и вредных: пользуясь непрофессионализмом достаточного количества современных веб дизайн еров, специалисты по SEO (раскрутка сайта в поисковиках) - речь идет именно о них -

 

Что только ни придумывают блестящие специалисты, создающие сами поисковые системы и поддерживающие их работу, для того, чтобы их поисковая машина была популярной, успешной. Ведь именно от этого зависит стоимость размещения контекстной рекламы - одна из основных статей дохода поисковика, - да и все остальное тоже. Кому нужен поисковик, который толком ничего найти не может: или не умеет, или забит спамом?

Взять хотя бы Rambler. А ведь еще несколько лет назад он составлял конкуренцию Яндексу! Впрочем, если Rambler поднатужится, то может стать конкурентом Mail.ru Вряд ли у него это получится - посетители-то уже "поделены", и передел возможен только в случае плохой работы конкурента, что маловероятно. И о снижении цен тут речь не может идти, потому что услуги-то бесплатны. Кстати, тут как-то Yahoo предлагал сделать бесплатный почтовый ящик платным (недорого)))) - было очень смешно. Интересно, чем у них там эта идея закончилась? (Для тех, кто еще не знает - у Rambler свой поисковый робот (то бишь программа поиска в интернет) когда-то был, а сейчас используются технологии Яндекса; mail.ru тоже пользует Яндекс).

 

Монополисты РУНЕТа - поисковые системы (поисковики), в которых сегодня имеет смысл "раскручивать сайт"

Сейчас в русском (язычном) интернет как бы конкурируют два русскоязычных поисковика: Yandex и Google. Как бы Яндекс - Иван Сусанин, а как бы Гугл - поляки. Как бы один другого по российским болотам не водит, но мы-то знаем, что мелиорация в РФ перманентно планируется. Как бы в России мало кому в голову придет спрашивать, как ехать по нашим дорогам у поляков. И получается, что поисковая система Яндекс - монополист в России, уже без как бы. И в связи с этим хочется пожелать Google привлекать к работе над своим роботом больше резидентов непосредственно Российской Федерации, которые ботают на реальном великом и могучем, живом и прекрасном, и сами варятся во всем этом.

 

(Добавлено в 2016 г.) Сегодня поиск в обеих системах примерно одинаково хорош, но интересен факт разделения русскоязычной аудитории на две основные группы: те, кто пользуется только Яндексом (а их в России, большинство), и те, кто пользуется только Гуглом. (Без комментариев).

 

Читайте дальше "До сих пор никак не пройдет мода на повышение ТИЦ и PR, а пора уже"

Далее практически цитирую интересную и полезную информацию, особенно для владельцев сайтов

 ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематическе сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и HE влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.

PageRank (PR, ПэйджРэнк) от Google - это название алгоритма оценки важности каждой страницы сайта по отдельности. Критерием выбрана - теоретическая посещаемость страницы. Так назывемый тематический PR (и его не знает никто, кроме самой Google) , в отличие от ТИЦ Яндекса, учитывается в результатах поиска в Гугл.

И ТИЦ и PR рассчитываются по количеству и так называемой значимости ссылок на сайт. Вся эта как ее называют "ссылочная масса" чем дальше, тем больше становится пустым звуком, поскольку наращивание ее разнообразными искусственными способами, как написано выше - высокооплачиваемая профессия (SEO), и блестящие специалисты по IT, ничего не производя, работают в поте лица. И поисковики забиты спамом, от которого они хотели уйти, вводя ТИЦ и PR. И именно поэтому Яндекс стал монополистом (совсем недавно) - он отказался от "рекомендаций" (ссылочной масслы) и "знакомится" (индексирует сайт и оценивает его) самостоятельно без паразитических подсказок: спамовых ссылок, разросшихся аж до статей. Ах, разве вы не видели на первых страницах одну и ту же статью по 10 и более раз?

ДОЛОЙ ТИЦ И PR! И пусть упадут у меня до нуля, и пусть мне вообще откажут от участия в бирже статей, где из-за этих цифр мой отличный, в том числе по результатам поиска по ключевым словам во всех руссоязычных поисковиках (читайте эпиграф к материалам пособия по созданию сайтов для начинающих), сайт не может получить статус "трастовый"! - Ссылаюсь безвозмездно на интересную статью "ПэйджРанк и с чем его едят1 И пусть меня не убьют оптимизаторы - но блестящие специалисты по IT могли бы заняться чем-то действительно полезным и нужным.


Цитирую статью: "PageRank веб-страницы определяется как вероятность нахождения пользователя на данной веб-странице; при этом сумма вероятностей по всем веб-страницам сети равна единице, так как пользователь обязательно находится на какой-либо странице. Поскольку оперировать вероятностями не всегда удобно, то после ряда преобразований с PageRank можно работать в виде конкретных чисел (как, например, мы привыкли видеть его в Google ToolBar, где каждая страница имеет PageRank от 0 до 10)." и так далее. ;


На главную страницу сайта "Модный веб дизайн"




Таблица "Количество ссылок на Ваш сайт с сайтов с разными PR для получения желаемого PR" (Сколько и каких нужно ссылок на сайт для такого-то паджранка)
PR сайта-"ссылкодателя" кол-во ссылок на сайт-ссылкополучатель, для достижения им PR3 PR4 PR5 PR6 PR7 PR8
1 555 3,000 17,000 93,000 508,000 2,800,000
2 101 555 3,000 17,000 93,000 508,000
3 19 101 555 3,000 17,000 93,000
4 4 19 101 555 3,000 17,000
5 1 4 19 101 555 3,000
6 1 1 4 19 101 555
7 1 1 1 4 19 101
8 1 1 1 1 4 19
9 1 1 1 1 1 4
10 1 1 1 1 1 1



З.Ы.: Держите меня четверо, или я сошел с ума, или материалы с сайта модный веб дизайн читает не поисковик Яндекса, но его сотрудники ??? Вернее читали. )) Сайт из поисковика яндекса выкинули весь, кроме естественно, шедевральной главной страницы. Но тем, кто меня успешно читает, через Гугл и Bing, сообщаю, что ссылочная масса сейчас совершенно не нужна для продвижения в Яндексе. Нужны так называемые поведенческие факторы. Недавно видела сайт с предложением накрутки поведенческих факторов - автоматизировано. Вот это серьезный сервис. И не дорого. Короче, привет Яндексу!


Возможно, полезная ссылка для поднятия PR :



P.s. 2016 год. Сайт сам разбанился в яндексе. Я за два года так и не удосужилась им задать вопрос: "Ну, почему?????". Короче, модный веб дизайн снова с Вами, и я продолжаю, так и не успев окончательно переехать на свой домен.


1 Удалили статью/ Надо было весь текст скопировать.
Hosted by uCoz